Red_Perez (red_perez) wrote,
Red_Perez
red_perez

Кто стучиццо в дверь ко мне II

Недавно забегал хозяин дома, лендлорд то есть, сказал что будет делать новый приклетник (тамбур) взамен старого. Ну ок, мужик, работай.
Приклетник он сделал а ключи дать забыл. То есть мы его не закрывали. Ну и пофиг казалось бы но в один прекрасный день в приклетнике нашли посылку адресованную на наш адрес, только имя там было чужое.
Звоню в доставку и говорю, мол посылку доставили не по адресу, я ничего не заказывал.
Там спрашивают: "А адрес на посылке ваш? Тогда доставку сделали правильно, и *****". Дальше еще круче: "На ваш адрес придет еще 4 посылки судя по нашим записям, не удивляйтесь."
"Идите вы в пень со своими посылками, я ничего не заказывал."
"У нас фирма серьезная, если заказали и деньги уплачены - значит доставим по-любому". От так.
В голову пришла идея подшутить над кем-нибудь, заказать копеешной срани по типу б/у автомобильных покрышек штук 5 и заказать в этой “серьезной” фирме доставку на чей-нибудь адрес.

Но сперва мы раздобыли ключи и стали запирать приклетник и занавешивать окна дабы отфутболить 4 оставшиеся посылки. Как результат - на дверь пришпилили квиток с текстом "мы вас ждали, вы не шли а мы взяли и ушли, но придем еще раз и все равно доставим посылки"

На квитке был телефон, я позвонил и сказал что в гробу я видал их посылки и хватит меня преследовать. Тетенька неожиданно смягчилась и дала телефон "скандального" отдела. Звоните и разбирайтесь. На вопрос почему тетенька не может позвонить туда сама она фыркнула и сказала что это не входит в ее обязанности.

Звонок в скандальный отдел: на проводе мужик, сочувственно выслушал и отправил в магазин ЛиттелВудз, типа доставка была оттуда, адрес дали неправильный там а мы мол ничего такого не сделали неправильного. Вам надо, вы и звоните.

Звонок в ЛиттелВудз.
Как водиццо меня мурыжили перекидывая с номера на номер, пока наконец я не попал куда надо:
"Привет, тут доставка привезла посылку адрес мой, но я ничего не заказывал"
"Ха, ну бывает, мы ошибаемся, но в базе ваш адрес, может вам кто-то подарки прислал?."
"Ага, пакет с белым порошком. Заберите эту хрень, мне ничего не надо!"
"Хорошо, хорошо, заберем, но сейчас все очень заняты, мы были бы признательны если бы вы отправили посылку нам по почте а позже мы найдем возможность компенсировать расходы"
"Идите в лес, почему я должен свои кровные платить?"
"Ну ладно, тогда через неделю(!) заедет машина и заберет посылку, спасибо"
Между делом в голове нарисовалась хитрая логистическая схема как снизить расходы на хранение товаров. Надо тупо слать их по почте на случайные адреса а потом приехать туда и забрать, когда надо.


...................

Внезапно, история получила продолжение и мы получили второй точно такой же пакет отправленный Лителвудзом на наш адрес. Видимо тот кто хотел его получить так и не получил и эти идиоты не придумали ничего лучше чем отправить второй точно такой же. С ужасом ждем третьего....четвертого.... Увещевания по телефону что нам де не нужна посылка не работают. Где хочешь найдем и доставим...

...................

02.02.2011
Пепец, пришла третья точно такая же посылка, отбиваемся как могем.
Крики, ругань маты не работают, наверное пора звать полицию или милицию или как их там короче зовут....
Tags: Ужос, почтальоны маст дай
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments